Что такое кадровое обслуживание и кому оно нужно
Что такое кадровое обслуживание и кому оно нужно
Кадровое делопроизводство необходимо для любой компании независимо от рода ее деятельности и количества сотрудников. Хотя для российского бизнеса ведение кадрового делопроизводства сторонними компаниями является достаточно новой услугой, однако многие предприятия уже успели оценить выгоду и удобство данной услуги. Так как соблюдать трудовое законодательство обязаны все предприятия, вне зависимости от формы и размера, то для кадровой работы необходимо привлечение только высококлассного специалиста, который не только сможет грамотно вести кадровое делопроизводство, но и будет отслеживать изменения в законодательстве. Найти такого специалиста непросто, а из-за высокой делопроизводительной нагрузки на предприятии, зачастую, одному, даже хорошему кадровику не справится со всеми поставленными задачами. Услуги по кадровому обслуживанию могут включать в себя:
Кадровое делопроизводство с нуля
Кадровое делопроизводство с нуля
Для молодых, и вновь созданных компаний и предприятий с небольшим штатом, содержать кадровика не всегда экономически целесообразно. Поэтому выгода в заключение договора на абонентское обслуживание очевидна. В зависимости от задач и профиля компании заказчика абонентское обслуживание может включать в себя:
При заключении договора на кадровое обслуживание специалист по кадровому делопроизводству будет посещать вашу организацию оговоренное количество дней ежемесячно. При этом он будет подготавливать или оформлять кадровые документы, передавать необходимые данные в бухгалтерию для начисления зарплат, командировочных и отпускных.
Организация кадрового делопроизводства
Организация кадрового делопроизводства
Помимо абонентского кадрового обслуживания, услуги по организации кадрового дела на предприятии могут включать и обучение сотрудников. Пакет, кадрового обслуживания может состоять из целого ряда услуг:
Преимущества кадрового обслуживания