Телефон: 8 495 790 39 37 - Email: info@presto77.ru

Как вернуть деньги за некачественный товар

 

Права потребителей защищены законом, вот только многие не только не умеют их защищать, но и не знают, в чем они конкретно заключаются.

Практически каждый оказывался в ситуации, когда его права нарушались продавцом или производителем, но только единицы смогли добиться возврата средств или замены товара на качественный. Причина в незнание своих прав и в неумении их отстаивать. Мы постараемся подробно рассказать,  как защитить свои права, как потребителя товаров и услуг.

Что такое претензия и когда ее составляют

 

Претензия является письменным изложением причины, по которой покупатель желает вернуть товар. В претензии, кроме причин излагаются так же требования покупателя – замена на другой товар, возврат средств и пр.

Итак, если купленный вами товар оказался некачественным или не подошел вам по размеру, расцветке и пр. лучше сразу подготовиться и составить претензию. Если продавец отказывается общаться или менять товар, претензию проигнорировать он не сможет и будет обязан ответить на нее. Если приобретенный товар не соответствует его назначению, имеет брак или

 

Права потребителя при приобретении некачественного товара

Если товар, приобретенный вами, не соответствует заявленному качеству, то вы имеете право:

  • Требовать расторжения договора купли-продажи – то есть возврата денег в полном объеме.
  • Запросить возмещение нанесенного ущерба, если таковой имел место быть.
  • Потребовать замены товара на аналогичный, надлежащего качества.
  • Заменить товар ненадлежащего качества, на другую модель.
  • Запросить соразмерного снижения стоимости товара или устранение брака за счет продавца или производителя.

Правила возврата товаров для некоторых их видов

 

В законе предусмотрены правила возврата  технически сложных устройств и крупногабаритных:

  • Видео и аудиотехника, телефоны и компьютеры возвращаются в течение 15 дней, не считая дня покупки.
  • Некачественную технику можно вернуть после истечения 15 дней только при наличии существенных недостатков.
  • Техника также подлежит возврату, если недостатки неоднократно устранялись за счет продавца и из-за чего владелец не пользовался устройством более 30 дней.
  • Крупногабаритные товары подлежат возврату за счет производителя или продавца.

 

Если срок возврата технического устройства истек, а товар некачественный, то покупатель имеет прав потребовать экспертизы. При этом оплачивается экспертиза производителем или продавцом.

 

 

Как составить претензию продавцу или производителю некачественного товара

  1. Как мы писали выше, не всегда продавцы охотно идут на возврат или замену товара. Поэтому лучше подготовиться и грамотно составить претензию: Первым делом соберите все необходимые документы и свидетельства. В качестве документа подойдет чек, договор, счет-фактура, смета на услугу и пр. Если товар приобретен в торговой точке, то на нем должен сохранится штрих-код.

Оформить заказ

Заказать выписку из ЕГРЮЛ

Спасибо за Ваш заказ, мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения.

Заказать справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц

Заказать

Ваше сообщение было успешно отправлено

О компании

Юридический адрес: 

115230, г.Москва

Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9 ,

этаж 3, помещение Х, комната 25.

Соглашение об обработке

персональных данных.

Контакты

Наш офис открыт для Вас с понедельника по пятницу.

 c 10-00 до 18-00

м.Нагатинская

Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9, офис 7

м.Каширская,

Каширское шоссе 24 стр. 7
8 495 790 39 37
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказать звонок

Обратная связь

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Для партнеров

Мы всегда открыты для сотрудничества.Хотите работать с нами?

 

 Отличные предложения для юридических и бухгалтерских компаний

Заказать звонок

Обратная связь

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время