Телефон: 8 495 790 39 37 - Email: info@presto77.ru

Первые шаги после регистрации ООО

Вы успешно прошли регистрацию и получили на руки документы, теперь встает вопрос, что делать дальше и какие первоочередные действия нужно произвести, чтобы не подвергнутся санкциям и максимально быстро наладить рабочий процесс.

 

  1. Закажите печать, если собираетесь ею пользоваться. Обратите внимание, что наличие в ООО печати должно быть указано в Уставе предприятия. Несмотря на то, что с 2015 года печать не обязательный «инструмент» предприятия, она может вам пригодится. Обычно печать ставится на копиях документов, в трудовых книжках и в отчетных бумажных документах.
  2. Станьте на учет ПФР и ФСС. Хотя постановка на учет происходит автоматически, после поступления сведений из налоговых органов, вам необходимо будет получить уведомление с регистрационным номером. Для этого нужно запросить их в уполномоченных учреждениях написав заявление. В течение трех дней после подачи заявления вам должны выдать документ.
  3. Откройте расчетный счет организации в Банке. Уведомлять ФНС о реквизитах не нужно.
  4. Если ваша деятельность предполагает использование наемной рабочей силы, вам понадобится трудовой договор, приказ о приеме, заявление сотрудников и их согласие на обработку данных, а также заявление о безналичном начислении зарплаты на карту. Следует помнить, что запись в трудовую книжку сотрудника нужно внести как можно быстрее – законом на это дается пять дней. Для того чтобы застраховаться от санкций трудовой инспекции и возможности судебных разбирательств с работником нужно подготовить весь пакет локальных актов:

  • Об оплате труда.
  • Штатное расписание.
  • Трудовой распорядок.
  • Инструкции.
  • Приказы.
  • Журналы учета и пр.

 

  1. Подайте отчет в ИНФС о средней численности. Сделать это нужно до 20-го числа следующего за регистрацией месяца.

 

  1. Если ваша деятельность предусматривает получение лицензии (реализация алкоголя, медицинские или образовательные услуги) или вступления в СРО, то обязательно нужно их оформить и подать уведомление о том, что вы приступили к основной деятельности.

 

  1. Если ваша деятельность подразумевает получение наличных денег, необходимо в обязательном порядке приобрести кассовый аппарат, с 2017 года, это должна быть онлайн-касса.

 

  1. Назначьте приказом главного бухгалтера. Им может быть любое лицо, в том числе и генеральный директор. Следует учитывать, что должность бухгалтера обязательна для ООО независимо от вида налогообложения.
  2. Разработайте типовой договор, который будет отражать все основные виды вашей деятельности, и максимально будет защищать ваши интересы. К таким типовым договорам относятся:

  • Договора поставки.
  • На оказание услуг.
  • Агентский договор.
  • Договор о закупках и прочие виды договоров.
Компания Presto77 оказывает услуги по открытию ООО и сопровождению бизнеса. Мы поможем вам наладить кадровое дело, составим для вас типовые договора, представим ваши интересы в уполномоченных учреждениях.

 

 

Оформить заказ

Заказать выписку из ЕГРЮЛ

Спасибо за Ваш заказ, мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения.

Заказать справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц

Заказать

Ваше сообщение было успешно отправлено

О компании

Юридический адрес: 

115230, г.Москва

Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9 ,

этаж 3, помещение Х, комната 25.

Соглашение об обработке

персональных данных.

Контакты

Наш офис открыт для Вас с понедельника по пятницу.

 c 10-00 до 18-00

м.Нагатинская

Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9, офис 7

м.Каширская,

Каширское шоссе 24 стр. 7
8 495 790 39 37
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказать звонок

Обратная связь

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Для партнеров

Мы всегда открыты для сотрудничества.Хотите работать с нами?

 

 Отличные предложения для юридических и бухгалтерских компаний

Заказать звонок

Обратная связь

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время